О КОМПАНИИ

Tengda Twin-Vist Equiper-A Pioneer в развитии двойных винтовых экструдеров, специализирующихся на конструкции различных пластмасс (PP PE PE PC PC TPE и т. Д.), Экологически чистые материалы (биоразлагаемые смолы), водорастворимые материалы, химические и т. Д. , Компенсирующие системы производства. В целях продвижения исследований и разработок высококачественного двойного винта, мы создали двойное винтовое деловое исследование и департамент развития и группой разработки Китая Северной промышленности в 2013 году. Компания прошла сертификацию ISO, TUV, CE и имеет 17 утилиту Модель патенты, 4 патента на изобретения и 1 патент внешнего вида.

 

Tengda Twin-Wind Equiper имеет большой опыт и эксклюзивную технологию. Сотрудничающиеся с нами, вы можете получить лучшее решение для каждого требования к усугубированию, от специальных приложений для лабораторного уровня к промышленному производству. Команды различных подразделений Tengda, состоящие из инженеров, химических исследователей, техников и экспертов в различных областях, будут предоставлять клиентам мощные технологические решения.

 

Наши машины экспортируются в более чем 30 стран и регионов, таких как Юго-Восточная Азия, Русская, Европа, Ближний Восточная Африка, США и так далее. Мы посвятим себе экспорт высококачественных продуктов из Китая по всему миру. Он полностью отображается красота китайских брендов и позволяет людям во всем мире признать китайское производство.

 

Tengda Twin-Vist Equiper придерживается принципа, уделяя большое внимание применению клиента оборудования, сосредоточив внимание на высоком добыче и эффективности оборудования, упорядоченного дизайна и цели обслуживания клиентов, разработать и доставлять идеальное оборудование, и продолжать создавать больше ценности для клиентов.

ИСТОРИЯ КОМПАНИИ

9 сентября 2009 года:Наша компания была основана на фабрике: 600 квадратных метров;

В 2013:Установлена ​​«дивизионная дивизионная деятельность по исследованию и развитию двойной технологии» с China North Industries Group Corporation Limited;

В 2014:Переехал в национальную высокотехнологичную зону развития - зону развития Биньцзяна;

 В 2016 году:Внешнеторвый бизнес начался успешно;

 В 2018 году:Thestanbleded Twin-Virt r&D Центр, охватывающий площадь 1200 квадратных метров; Создан Центр продаж в Южно-Китая, охватывающий площадь 780 квадратных метров;  Мастерская сборки была расширена до 2800      

         квадратные метры; Головной офисный офисный центр реконструкции плана реконструкции; Область использования компании превысила 5 500 квадратных метров; Производственный семинар успешно реализовал 6. Мы применили 17 патентов;

         Наша компания была выбрана в Национальный план CCTV.

В 2020 году:Продажи превысили «100 миллионов» юаней.

В 2021 году:Мы получили «Jiangsu High-Tech Enterprise» и «национальное высокотехнологичное предприятие». Мы передали еще 4 патента на изобретение и 2 патента на коммунальные услуги.

Чтобы стать наиболее широко используемым брендом экструдера в мире в течение 192 года.
Все сотрудники имеют международную перспективу и стать предприятием с уникальными характеристиками и доверием клиентов; Построить платформу для сотрудников, чтобы реализовать ценность жизни.

ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ

Связь и сотрудничество приносят совершенные тесные ссылки и неограниченные выгоды. Пожалуйста, свяжитесь с производителями экструдерной машины Tengda.

Выберите страну
Государство / провинция
Город
Промышленность
Онлайн чат
Онлайн чат
Онлайн чат inputting
Sign in with:

TENGDA Is a Professional Plastic Extruder Machine Manufacturers.

ABOUT US

Home  > ABOUT US

ABOUT COMPANY

Tengda twin-screw extruder-a pioneer in the development of twin-screw extruders, specializing in the design of various plastics(PP PE ABS PC TPE etc.), environmentally friendly materials (biodegradable resins), water-soluble materials, chemical, etc. compounding systems manufacture. In order to promote the research and development of high-end twin-screw, we established a twin-screw business research and development department with China North Industries Group in 2013. The company has passed ISO, TUV, CE certification, and has 17 utility model patents, 4 invention patents, and 1 appearance patent.

 

Tengda twin-screw extruder has a lot of experience and exclusive technology. Cooperating with us, you can obtain the best solution for every compounding requirement, from laboratory-level special applications to industrial production. The teams of Tengda's various divisions composed of engineers, chemical researchers, technicians and experts in various fields will provide customers with powerful process solutions.

 

Our machines are exported to more than 30 countries and regions, such as Southeast Asia, Russian, Europe, the Middle East Africa, USA and so on. We will devote ourselves to exporting high-end products from China to all around the world. It’s fully displayed the beauty of Chinese brands and let people around the world recognize Chinese manufacturing.

 

Tengda twin-screw extruder adheres to the tenet of paying great attention to the customer's use of the equipment, focusing on the high production and efficiency of the equipment, the orderly design and the purpose of serving customers, to design and deliver the ideal equipment, and continue to create more value for customers .

COMPANY HISTORY

September 9, 2009:Our company was established, Factory area: 600 square meters;

In 2013:Established "Twin-Screw Technology Research and Development Business Division" with China North Industries Group Corporation Limited;

In 2014:Moved to National High-tech Development Zone - Binjiang Development Zone;

 In 2016:Foreign trade business started successfully;

 In 2018:Estanblished Twin-Screw R&D Center, covering an area of 1,200 square meters; Established South China Sales Center covering an area of 780 square meters;  The assembly workshop has been expanded to 2,800           

                square meters; Head office office center renovation plan is in progress; The company's use area has exceeded 5,500 square meters; The production workshop has successfully implemented 6s.We have applied 17 patents;

                Our company has been selected to the CCTV national brand plan.

In 2020:Sales exceeded "100 million"yuan.

In 2021:We have obtained “Jiangsu High-tech Enterprise” and “National High-tech Enterprise”. We passed another 4 invention patents and 2 utility patents.

To become the most widely used extruder brand in the world for 192 years.
All employees have an international outlook and become an enterprise with unique characteristics and customers trust; Build a platform for employees to realize the value of life.

LEAVE A MESSAGE

Communication and cooperation bring perfect close links and unlimited benefits.Please contact Tengda extruder machine manufacturers.

Select the country
State / Province
City
Industry
Chat Online
Chat Online
Chat Online inputting...
Sign in with: